Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».















Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Январь      >>
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Проблемы решает «горячая линия»


В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда нагрузка на медицинские службы значительно увеличилась, важность работы страховых медицинских организаций по обеспечению доступности бесплатной медицинской помощи для населения кратно возросла. В настоящее время страховые представители решают не только вопросы защиты прав и информирования застрахованных, но помогают гражданам получить необходимую медицинскую помощь. 
В целом за 10 месяцев 2020 года в контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования Алтайского края поступило более 39 тысяч обращений от застрахованных лиц. Так, только в октябре текущего года по телефонам «горячей линии» страховые представители приняли почти 9 тысяч звонков, что в 4 раза больше, чем за предыдущий период.
Как отметили в ТФОМС Алтайского края, рост устных обращений наблюдается и в территориальном фонде ОМС, и в страховых медицинских организациях. Изменилась и структура обращений.  Большая часть из них – это консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи при появлении симптомов острой респираторной вирусной инфекции, контакте с больными, у которых подтвержден диагноз COVID-19, сроки ожидания приема врач, вызова скорой помощи и т.д. Чтобы обеспечить доступность для жителей края консультативной помощи по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, в том числе при коронавирусной инфекции COVID-19, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края по договоренности с Министерством здравоохранения Алтайского края усилена работа телефонов «горячей линии» и организованы дополнительные телефонные консультации населения страховыми компаниями.  Страховые медицинские организации предоставили максимальное количество телефонных номеров, увеличено количество операторов, проведено информирование населения через средства массовой информации о возможности получения консультаций у страховых представителей.
В условиях подъема заболеваемости именно страховые представители стали связующим звеном между медицинскими организациями и пациентами. В данной работе задействованы страховые представители, как первого, так и второго уровня. Количество страховых представителей второго уровня, а это именно те специалисты, которые оказывают непосредственное содействие застрахованным в получении необходимой медицинской помощи, было увеличено в страховых компаниях на  треть.
В рамках деятельности контакт-центра специалисты ТФОМС и страховые представители СМО разбираются с каждой конкретной ситуацией, с которой пациенты обращаются по телефону «горячей линии», оказывают содействие в получении медицинской помощи, активно взаимодействуя с медицинскими организациями и Министерством здравоохранения края. Страховые представители связываются с медицинскими организациями, чтобы помочь пациенту записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, организовать необходимое плановое обследование. Так, например, если человеку необходимо получить льготные лекарства, то по договоренности с министерством здравоохранения страховые представители направляют информацию  о данном пациенте и необходимом лекарственном средстве  напрямую непосредственно в поликлинику. В дальнейшем поликлиника по информации СМО оформляет рецепт и передает его в аптеку. То есть, без посещения поликлиники, человек может забрать препараты в аптеке, что минимизирует распространение инфекции, упрощает и ускоряет процедуру получения необходимых лекарств.

За разъяснениями и консультациями по любым вопросам, связанным с работой медицинских организаций, оказанием бесплатной медицинской помощи, в том числе при заболевании новой коронавирусной инфекцией COVID-19, можно обратиться по одному из данных телефонов:
ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 55-67-67 с 09:00 до 17:00;
филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 20-28-22 с 08:00 до 17:00;
филиал «Алтайский АО «СГ «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный),  (3852) 55-73-97 с 09:00 до 17:00.


Плановая госпитализация в период эпидемии  коронавирусной инфекции
 

Для информирования населения Федеральный фонд обязательного медицинского страхования подготовил инфографику о порядке оказания плановой медицинской помощи в период эпидемии коронавирусной инфекции.
В свою очередь Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края напоминает, что «горячая линия» ТФОМС Алтайского края и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, работает в круглосуточном режиме.
К страховым представителям можно обратиться по любому вопросу обязательного медицинского страхования или оказания медицинской помощи.
Страховые представители самым внимательным и тщательным образом работают со всеми обращениями и могут более эффективно решить вопрос, в первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться.
Обратиться к страховым представителям можно по одному из указанных телефонов:
ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)
филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)
филиал «Алтайский АО «СГ «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)
 


В 2020 году в рамках программы госгарантий сокращены предельные сроки ожидания отдельных видов медицинской помощи
 

Так, по программе госгарантий сокращены сроки проведения консультаций врачей-специалистов и теперь они не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию, а в случае подозрения на злокачественное новообразование (ЗНО) – не более трёх рабочих дней.

Сроки проведения диагностических лабораторных и инструментальных исследований (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, УЗИ), компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии на амбулаторном этапе не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения, а при подозрении на ЗНО – не более семи рабочих дней.

Срок ожидания оказания плановой специализированной медицинской помощи (за исключением ВМП) составляет не более 14 рабочих дней со дня выдачи направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическим заболеванием – не более семи рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза.
Более подробную информацию о порядке оказания бесплатной медицинской помощи можно получить у страховых представителей страховых медицинских организаций по телефону «горячей линии» контакт центра:
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»
55-67-67,  8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный),

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае
20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный),

филиал «Алтайский» АО «СГ «Спасские ворота-М»:
66-78-83, 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный),

Специалисты контакт-центра проконсультируют застрахованных граждан в сфере ОМС о предельных сроках ожидания медицинской помощи, о диагностических услугах, доступных гражданам по полису ОМС, о порядке прикрепления к поликлинике, профилактическим мероприятиям и т.д.
В случае, если у пациента возникла спорная ситуация в лечебном учреждении, то обратиться к страховым представителям можно и непосредственно в медицинской организации. С графиком работы страховых представителей страховых компаний в медицинских организациях можно ознакомиться на официальном сайте ТФОМС Алтайского края: www.tfoms22.ru в разделе «Для населения» – график работы страховых представителей в МО.

Перечень медецинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, с указанием медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры, в том числе в рамках диспансеризации.


 


29.01.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2019 г. N 545 Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медецинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


11.11.2019

Изменения в графике работы поликлиник должны привести к тому, что медицинская помощь станет более доступной для населения, особенно для работающих граждан.
Министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов подписал приказ, согласно которому изменился регламент работы краевых медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению региона. В частности, поликлиники и поликлинические отделения станут работать с 8-00 до 20-00 в будни и с 8-00 до 15-00 в выходные и праздничные дни. В расписании участковых врачей-терапевтов, узких специалистов и средних медицинских работников кабинетов профилактики теперь обязательно будут введены вечерние часы приема, а также рабочая суббота в рамках месячной нормы рабочих часов. Строго регламентируется рабочее время врачей – участковые терапевты, занятые на ставку, должны работать на приеме не менее 5 часов, узкие специалисты – не менее 7 часов.
Несколько изменится работа кабинетов неотложной медицинской помощи – помимо вызовов, которые они обслуживали раньше, они будут принимать на себя некоторые вызовы от диспетчеров СМП, но только в тех случаях, где нет угрозы жизни пациента.
Также в нормативном документе говорится, что медицинские регистраторы обязаны выдать талон на прием к специалисту всем гражданам, независимо от формы обращения – непосредственно в регистратуру, либо по телефону. Записаться на прием к врачу можно также в сети Интернет. Через единый портал Госуслуг проводится запись на первичный прием к следующим специалистам – участковый терапевт, врач общей практики, акушер-гинеколог, врач-стоматолог, а также к медицинские работники кабинетов профилактики. К остальным специалистам талон (с указанными в нем датой и временем) выдает участковый терапевт. Это же касается направлений на диагностические исследования. На усмотрение администрации медорганизации возможность самостоятельной записи через Интернет может быть расширена к офтальмологу, дерматовенерологу, хирургу и травматологу.
Отметим, что параллельно с приказом о новом регламенте работы введена система мониторинга, которая показывает сроки ожидания приема врача и планирование расписания с возможностью контроля в режиме онлайн работы всех поликлиник и поликлинических отделений края.
Получить разъяснения по всем вопросам, связанным с прохождением профилактических мероприятий, обязательным медицинским страхованием и оказанием бесплатной медицинской помощи, можно обратившись по телефонам «горячей линии» Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования:

Территориальный фонд ОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный).

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед»
тел. 55- 67-67, 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае
тел. 20-28-22, 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М»
тел. 66-78-83, 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный)


31.05.2019

ПРИКАЗ от 28 февраля 2019 г. N 108н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

28 мая 2019 г. вступили в силу новые Правила обязательного медицинского страхования


24.04.2019

Диспансеризация и профилактические осмотры – залог раннего выявления онкологических заболеваний

Онкологию лечат по полису ОМС!


25.01.2019

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,участвующих в реализации Территориальной программы государственныхгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования


29.12.2018

С 1 января 2019 года работодатели обязаны предоставлять сотрудникам оплачиваемые дни для прохождения диспансеризации


04.09.2018

Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи


18.07.2018

"В рамках диспансеризации раз в два года будут проходить обследования на наличие онкопатологии"


25.05.2018

«Внимание – гипертония! Как предупредить заболевание»

«В Алтайском крае обсудили результаты работы по проекту «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

«В Территориальном фонде ОМС обсудили результаты экспертного контроля качества медицинской помощи, проводимого страховыми медицинскими организациями»

«В крае состоялась коллегия, посвященная совершенствованию онкологической службы региона»


04.05.2018

Вам поможет контакт-центр

В рамках ОМС медицинские организации Алтайского края оказывают весь комплекс необходимой медицинской помощи, включая проведение высокотехнологичных операций

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края  рекомендует своевременно проходить диспансеризацию

На защите прав пациентов

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2017 г. N 480 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,участвующих в реализации Территориальной программы государственныхгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования