Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Ноябрь      >>
ПВСЧПСВ
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


Паспорт готовности к отопительному периоду 2017/2018


Решение № 07 от 21.09.2017 "О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования Степновский  сельсовет Родинского района Алтайского края"

Решение № 8 от 10.04.2017 "О внесении изменений и дополнений в  «Схему   теплоснабжения  муниципального образования  Степновский  сельсовет Родинского района  Алтайского края на период до 2028  года»

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ( актуализация ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ РОДИНСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА  ПЕРИОД ДО 2028 Г


Информация от 23.01.2017 "В Алтайском крае по требованию прокурора судом взыскано 250 тыс. рублей в счет возмещения вреда работнику, получившего тяжелые травмы на производстве" (скачать)


Полномочия прокуратуры в сфере противодействия коррупции.

Ежегодно 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. В этот день государства – члены ООН информируют общественность о национальных мерах по противодействию коррупции. Россия в числе первых стран подписала Конвенцию.
Противодействие коррупции, ее выявление и пресечение является одним из приоритетных направлений надзора органов прокуратуры Российской Федерации.
Проблема коррупции в действующей в России системе государственных и муниципальных органов, учреждений, предприятий приобрела на сегодняшний день глобальный и системный характер. Коррупция в современный период стала непреодолимым барьером на пути социально - экономических преобразований, а также государственно-правовых реформ. Последствия коррупции прямо или косвенно сказываются на жизнедеятельности практически каждого гражданина нашей страны. Вследствие этого негативного явления в органах власти и управления хозяйствующие субъекты несут невосполнимые издержки, которые существенно сдерживают их экономический рост.
Одним из государственно-правовых институтов, призванных осуществлять противодействие коррупции как в органах власти и управления, так и в сфере хозяйственной деятельности, являются органы прокуратуры. Прокуратура, это, прежде всего, субъект правоприменительной деятельности, который в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре в РФ», а также Приказом Генерального прокурора РФ от 29.08.2014 N 454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции», осуществляет надзор за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, а также выполнением государственными и муниципальными служащими запретов и ограничений, обусловленных их публичной службой.
В целях реализации надзорных полномочий прокуратура законом наделена правом внесения в поднадзорные органы и организации представлений об устранении нарушений законодательства, а также причин и условий, им способствующих; правом принесения протестов на незаконные правовые акты; правом возбуждения производства по делу об административных нарушениях; правом направления в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела материалов проверок, содержащих данные о преступлении коррупционной направленности; правом объявления предостережения о недопустимости нарушения законности. Также в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре в РФ» и Гражданско-процессуальным кодексом РФ за прокурором закреплены полномочия по обращению в суд с иском в интересах граждан, в интересах государства и муниципальных образований. Большое внимание уделяется предупреждению коррупционных проявлений. В связи с чем, прокуратура проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов, а в случае выявления коррупциогенных фактов – вносит требования об их устранении либо обращается в суд.
Так, прокуратурой Родинского района за 9 месяцев 2016 года выявлено 25 нарушений законодательства о противодействии коррупции, в целях устранения которых принесено 13 протестов на незаконные правовые акты органов местного самоуправления (рассмотрены, удовлетворены), направлено в суд 1 исковое заявление о взыскании ущерба на сумму 53 тыс. рублей (определением суда утверждено мировое соглашение), внесено 8 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечены 4 должностных лица, к административной – 2 должностных лица.
Кроме того, прокуратурой района за указанный период проведена антикоррупционная экспертиза в отношении 125 нормативных правовых актов органов местного самоуправления и 51 проекта. При этом, выявлен 1 нормативный правовой акт, содержащий коррупциогенные факторы, который по протесту прокуратуры района отменен, а также установлено наличие коррупциогенного фактора в проекте  нормативного правового акта, который по инициативе прокуратуры района исключен.
Граждане могут сообщать в прокуратуру района обо всех известных фактах совершения преступлений коррупционной направленности либо иных проявлений коррупции. Речь, в частности, идет о взяточничестве, использовании служебного положения в личных целях, хищении, нецелевом использовании бюджетных средств, государственного и муниципального имущества, подделки официальных документов, совершаемых представителями власти, государственными и муниципальными служащими, руководителями и главными бухгалтерами государственных и муниципальных предприятий и учреждений.
Письменные сообщения могут быть направлены в прокуратуру Родинского района по адресу: 659780, с. Родино, ул. Мелиораторов, 5. Обращения и иная информация могут быть также направлены на электронный адрес прокуратуры района: rodino@prok.alt.ru. 
 


В Алтайском крае осужденному по коррупционному делу предстоит выплатить штраф в размере 1,5 млн рублей

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края вынес приговор по уголовному делу в отношении местного жителя. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 291 УК РФ (покушение на дачу взятки).
Установлено, что в мае 2015 года в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем был наложен арест на принадлежащую осужденному долю в уставном капитале крупного юридического лица. Это повлекло невозможность совершения регистрационных действий по ее отчуждению до окончания или прекращения исполнительного производства.
В этой связи осужденный пытался дать 50 тыс. рублей старшему судебному приставу отдела судебных приставов Индустриального района г. Барнаула за снятие ареста с доли в уставном капитале. Преступление он не смог довести до конца по не зависящим от него обстоятельствам, поскольку противоправные действия были выявлены и пресечены оперативными сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю.
Государственное обвинение по уголовному делу было поддержано прокурором Алтайского края Яковом Хорошевым, который ориентировал суд на вынесение обвинительного приговора.
Суд признав подсудимого виновным назначил ему наказание в виде штрафа в размере 1,5 млн рублей.


Глава сельсовета, телефон – 8(38563)27-3-43.

Глава Администрации Степновского сельсовета: Кем Евгений Владимирович, тел: 8(38563)27-3-43

Секретарь Администрации Степновского сельсовета: Федченко Рита Петровна, тел: 8(38563)27-3-43.


Представительный орган: Степновский сельский Совет депутатов.
Дата избрания: март 2008 года.
Установленное число депутатов – 11.
Избранное число депутатов – 11.
Работающих на освобожденной системе нет.
Партийность: 9 депутатов члены партии «Единая Россия», 2 – беспартийные.


Заместитель председателя Степновского сельского Совета депутатов:
Климанский Виталий Иванович, 14.11.1965 года рождения.
Образование высшее.
Партийность: член партии «Единая Россия».
Место работы, должность: агроном отделения №2, ОАО «Степное».


Информация о территории:
Село Степное образовано в 1943 году.
Сегодня на территории сельсовета расположен 1 населенный пункт. В муниципальном образовании Степновский сельсовет имеется средняя школа – 1, участковая больница – 1, сельский дом культуры – 1, магазинов – 8, библиотека – 1, спортивный зал – 1.
Работают: 1 коллективное хозяйство – ОАО «Степное», 9 крупных фермерских хозяйства, специализирующихся как на растениеводстве, так и на животноводстве. 
Количество населения, постоянно проживающих на территории сельсовета составляет – 1490 человек.
Дата образования МО Степновский сельсовет – 18.07.1967 года.
Дата внесения в Государственный реестр муниципальных образований РФ – 09.07.2001 года.


Проект Решения "Об утверждении «Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования Степновский сельсовет Родинского района Алтайского края» (Приложение)


Сведения о доходах за 2016 год

Сведения о доходах за 2015 год

Сведения о развитии малого и среднего предпринимательства за 2016 год

Сведения о развитии малого и среднего предпринимательства за 2015 год


Постановление № 5/а/ от 15.06.2015 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг и Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Степновский сельсовет"

Схема теплоснабжения муниципального образования степновский сельсовет родинского района  алтайского края на  период до 2028 г

Схема теплоснабжения

Решение № 23 от 07.09.2015