Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Декабрь      >>
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



Объявление о формировании Общественного совета
при Отделении МВД России по Родинскому району


Информация о начале формирования Общественного совета при Отделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Родинскому району (Отд МВД России по Родинскому району).
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 668 "Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» Отд МВД России по Родинскому району приступил к формированию Общественного совета при Отделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Родинскому району (далее – Общественный совет).
В связи с чем, Отд МВД России по Родинскому району в срок до 28 ноября 2019 года (включительно) принимает поступившие на рассмотрение предложения от граждан, общественных объединений и организаций по кандидатурам для включения в состав Общественного совета.
Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.
Основная задача Общественного совета заключается в поддержании доверительного отношения граждан к полицейским, к системе правоохранительных органов в целом. Общественные советы призваны уделять большое внимание вопросам профилактики и правового воспитания населения, участвовать в работе с жалобами граждан на неправомерные действия.

Необходимо учитывать, что членами Общественного совета не могут быть:
а) лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства;
б) лица, не достигшие возраста 18 лет;
в) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
г) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
д) лица, имеющие или имевшие судимость;
е) лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;
ж) лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу;
з) лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню включения в состав общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
и) лица, членство которых в общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением Кодекса этики членов общественных советов.
Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций. В связи с этим Отделение МВД России по Родинскому району с 18 ноября по 28 ноября 2019 года (включительно) принимает заявления от граждан, общественных объединений и организаций по кандидатурам для включения в состав Общественного совета. Заявления принимаются по адресу: с. Родино ул. Ленина, 238, кабинет № 22, телефон для контактов: (8-385 63) 21-5-88 (с 09.00 до 18.00).
 


Особенностью нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Это требует новых подходов к социальному управлению во всех сферах общества и государства, особенно создание адекватной и устойчивой системы государственной безопасности. Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградация нашей молодёжи.
Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвлённую и хорошо отлаженную систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами, управляемую из международных центров. Экстремизм и терроризм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Экстремизм и терроризм наносят непоправимый вред устоявшимся общественным ценностям человечества, оказывают существенное негативное влияние на «чувство защищенности» человека.
Экстремизм, и его крайняя форма – терроризм, – это не локальная и даже не региональная проблема сегодня, а уже достаточно масштабное общероссийское и международное явление.
Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, отдельных граждан. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент установления гражданского мира и объединения усилий граждан России в восстановлении и укреплении экономического и политического потенциала нашей страны.
В Российской Федерации законодательно запрещается создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. Но экстремизм и терроризм быстро изменяются, осваивают все более опасные и разрушительные методы. Поэтому особо важна организация слаженной работы государственных учреждений, общественных и религиозных организаций на всех уровнях системы государственного управления и общественной деятельности. Без целенаправленной и согласованной работы этих двух систем невозможно бороться с экстремизмом и терроризмом, невозможно воспитание молодого поколения в духе патриотизма и веротерпимости, что необходимо для обеспечения безопасности общества в целом.
Сейчас экстремизм и терроризм, в какой бы форме они не представлялись, являются одной из самых опасных общественно-политических проблем, требующих незамедлительного решения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации правоохранительные органы совместно с муниципальными образованиями занимаются профилактикой противодействия терроризму и экстремизму, стремятся к минимизации и ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.
Приоритетными в этой работе являются предупредительные меры. Эту работу можно успешно проводить только совместными усилиями правоохранительных органов, глав администраций, при содействии трудовых коллективов и общественности. Поэтому задачи всех государственных структур, органов местного самоуправления, общественных объединений, религиозных организаций, всех слоев населения вместе сообща бороться с этим злом. Главное – работать на опережение, чтобы потом не бороться с последствиями.
Для победы над экстремизмом и терроризмом, избавления от этого опаснейшего негативного социального явления необходимо объединение всех сил общества, разумное их использование, духовно-нравственная и психологическая работа с молодежью. Важна постоянная и комплексная работа по профилактике преступности, наркомании, экстремизма, безнадзорности и правонарушений, особенно, в молодежной среде.
Участие гражданского общества в противодействии экстремизму и терроризму состоит главное в том, чтобы раскрыть назначение и сущность того, что выдается за "конфликт", а по сути, является преступностью и бандитизмом.
Гражданскому обществу важно осознать, что экстремисты и террористы и их пособники живут в самом этом обществе, подвержены его информационному, эмоциональному и психологическому воздействию. А само это информационно-психологическое влияние общества может быть по своей форме различным.
Важно, чтобы это воздействие и влияние было направлено на нетерпимость к любому роду и виду проявления ненависти и насилия внутри общества, обличение преступной сущности экстремизма и терроризма.

 


Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Как отмечено, экстремизм и терроризм превратился в одну из наиболее острых угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства.
В связи с этим на территории Родинского района проводятся профилактические мероприятия, направленные на противодействие экстремизму и терроризму. Целью данных мероприятий являются формирование у граждан нетерпимости к экстремистской и террористической идеологиям, предотвращение их распространения, недопущению межнациональных и межконфессиональных конфликтов, пресечение экстремистской и иной противоправной агитационной деятельности, возбуждающей социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду.
 


 


Современный мир полон контрастов.  С бурным – развитием  науки и техники, бешеным темпом  жизни, порой, даже взрослому человеку сложно сориентироваться в происходящем.  Однако, взрослый, в силу накопленного опыта, имеет возможность  глубже и детальнее анализировать получаемую извне информацию.

     В разы сложнее сегодня нашим детям выдерживать пресс происходящего. Их психика и физиология  находятся в фазе становления, а это, без всего прочего, – «игра гормонов»,  частая смена чувств и эмоций. Детям свойственны:  повышенная внушаемость, агрессивность, тревожность, при этом склонность принимать все на веру и действовать, основываясь на внутренних, часто обостренных, ощущениях. В результате, дети  подвержены огромному спектру опасностей.  Среди которых, одной из самых страшных сегодня, считается - терроризм.
     Терроризм - явление,  которое, не взирая, на социальное или имущественное положение, национальную и религиозную принадлежность, профессиональный и образовательный уровень, возрастную и половую группы  может коснуться любого.
     Термин «терроризм» происходит от латинского слова «terror» — «страх», «ужас». С.И. Ожегов в своем словаре выводит определение терроризма от французского «terroriser», что означает устрашать насилием, запугивать, держать в состоянии постоянного страха. 
     В современных условиях терроризм получил значительное распространение. Модернизируются его формы, способы осуществления, террористическая деятельность становится более изощренной, многообразной, античеловечной. Преступления террористической направленности становятся все более сложными и непредсказуемыми, в деятельности террористических группировок и организаций просматриваются различные цели и средства.
      Как же защититься самим и защитить детей от терроризма? Как жить полной жизнью, а не пребывать в чувстве страха и ужаса?
      Бесспорно, в данном аспекте, роль государственных силовых структур велика. Это проверка общественных мест и учреждений, контроль границ, преследование террористических организаций, лиц к ним относящихся, предупреждение, пресечение, расследование терактов  и т.д.
      В преддверии нового учебного года сотрудниками полиции произведены комплексные проверки на предмет антитеррористической защищенности, инженерной укрепленности общеобразовательных и дошкольных учреждений Родинского района. Осуществляются периодические осмотры общественных мест на предмет нахождения подозрительных и посторонних предметов.    
      Деятельность государственных служб в борьбе с террористическими актами основывается в РФ составляют Конституция РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах РФ, Федеральном законе от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Уголовном кодексе РФ, других федеральных законах, указах и распоряжениях Президента РФ, постановлениях и распоряжениях Правительства РФ, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актах федеральных органов государственной власти и нормативных правовых актах МВД РФ.
     Однако, необходимо понимать, что противодействие терроризму, преступлениям экстремистской направленности должно быть комплексным, ориентированным на их пресечение не только уголовно-правовыми, но и предупредительно-профилактическими мерами. Одними запретами и карательными мерами, терроризм искоренить нельзя. Поэтому предупреждение терроризма должно осуществляться путем комплексного использования сил государственных структур, общественных объединений и семьи.
    Родители должны стремиться организовать времяпрепровождение ребенка путем включения в  детские, молодежные, спортивные организации, цели и задачи которых должны направляться на возрождение и сохранение родной культуры, военно-патриотическое, морально-эстетическое воспитание молодежи, развитие различных видов спорта. Учитывая, что дети – категория населения, не только нуждающаяся в помощи, но и способная оказать ее, семья должна развивать их трудовые навыки, способствующие интеллектуальному, культурному и физическому развитию молодого поколения.
     Эффективность в профилактике терроризма и экстремизма дают уроки толерантности в школе  - ознакомление учащихся с многообразием различных культур, тематические мероприятия и классные часы. Где основной упор необходимо сделать на иммунизацию подростка к экстремистской идеологии путем формирования неприятия насилия как такового. При этом стоит учитывать, что подобные уроки могут быть эффективны только при достаточной поддержке со стороны семьи.
      В предупреждении терроризма выполняют значительные задачи также органы местного самоуправления:  первую очередь, это воспитательные, пропагандистские меры. Поскольку, необходимые профилактические меры в значительной степени позволят не допустить формирования у подростков направленности на совершение противоправных действий.
      В рамках профилактики Комитет по культуре, спорту и молодёжной политике Родинского района организует Митинг Памяти, приуроченный ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом, который ежегодно отмечается в Российской Федерации 3 сентября. Митинг состоится в с.Родино, на ул. Ленина  (на площади, у фонтана). Организаторы Рахимова О.М. и Удовиченко Н.И. приглашают учащихся школ, колледжа и всех неравнодушных почтить память жертв терактов, а также тех, кто погиб, выполняя свой долг в ходе спасательных операций. 
      Для противостояния террористической угрозе, предотвращения горя и трагизма, которые она в себе несет необходимо единство всех сил и средств государства, общества и семьи.                                                                                
 


Об административной ответственности за нарушение избирательного законодательства.
08 сентября 2019 года состоятся дополнительные выборы депутатов Родинского районного совета депутатов, Центрального, Раздольненского сельских советов депутатов. В настоящее время проходит агитационный период, в который кандидатами в депутаты, их представителями и доверенными лицами проводятся мероприятия, направленные на получение поддержки избирателей. На территории Алтайского края, других субъектов Российской Федерации имеют место нарушения порядка агитации, а также избирательного законодательства. Деятельность полиции на данном этапе, направлена, в том числе на предупреждение, выявление, пресечение  административных правонарушений в сфере избирательного права. Хотелось бы обратить внимание граждан, на основные правонарушения, допускаемые в агитационный период и во время проведения выборов. Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена следующая ответственность за нарушения избирательного законодательства:
     Статья 5.10. КоАП Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии со ст.50 федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В соответствии с пунктом 7, 8, 10  статьи 54 федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка (опубликованы в газете «Дело Октября от 17.02.2018 №7). В соответствии с пунктом 8 этой же статьи печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.  Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Статья 5.11. КоАП Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соотвествии с ч.6 ст. 48  федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Запрещается привлекать к предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.
В соответсвии с ч.7 ст.48 данного закона запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
б) лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8.1 настоящей статьи, и (или) с использованием преимуществ своего должностного или служебного положения;
в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
г) благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;
д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса;
е) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;
е.1) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности;
Статья 5.12. КоАП Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Состав правонарушения образует:
- изготовление и распространение печатных или аудиовизуальных агитационных материалов, не содержащих установленной федеральным законом информации. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума.
– использование в агитационных материалах изображений и высказываний лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, за исключения случаев использования кандидатом своих изображений, использование избирательным объединением изображений кандидата, выдвинутого им в составе списка кандидатов, со своими супругом, детьми (в том числе не достигшими возраста 18 лет), родителями и другими близкими родственниками, а также среди неопределенного круга лиц.
Статья 5.14. КоАП Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Статья 5.16. КоАП Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Кандидатам, избирательным объединениям, их доверенным лицами уполномоченным представителям, инициативным группам по проведению референдума и их уполномоченным представителям, а также иным организациям и лицам, участвующим в агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей, участников референдума, в частности, вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей и т.п.), бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов и значков, изготовленных для избирательной кампании, проведения референдума, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях. Также запрещается воздействовать на избирателей, участников референдума обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаги других материальных благ, в том числе по итогам голосования.
Кандидаты, избирательные объединения, их доверенные лица или уполномоченные представители, члены и уполномоченные представители инициативных групп по проведению референдума, а также зарегистрированные после начала кампании организации, учредителями, собственниками, владельцами, членами органов управления которых являются названные лица, в ходе избирательной кампании, при проведении референдума не вправе заниматься благотворительной деятельностью.
Физическим и юридическим лицам запрещено осуществлять благотворительную деятельность по просьбе, поручению или от имени кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, их уполномоченных представителей и доверенных лиц.
Статья 5.49. Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, связанных с выборами и референдумом
Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Это далеко не полный перечень нарушений, связанный с избирательным законодательством.
По любым вопросам, связанным с нарушением избирательного законодательства, подпадающим под нормы административного и уголовного законодательства, граждане могут обратиться круглосуточно в дежурную часть Отделения по телефонам 02, 22-4-92, либо к руководителю рабочей группы в будние дни с 09.00 час до 18.00 час по телефону 21-2-22.
Руководитель рабочей группа по выборам – заместитель начальника Отд МВД России по Родинскому району майор полиции Ситник Евгений Вячеславович.


ОБЪЯВЛЕНИЕ
Отделение МВД России по Родинскому району
объявляет о наборе молодых людей на службу в органы внутренних дел


Квалификационные требования:
- на службу в органы внутренних дел принимаются граждане РФ;
- возраст от 18 до 35 лет;
- образование от среднего (полного) до высшего;
- годные по состоянию здоровья;
- не привлекавшийся к уголовной и неоднократной административной ответственности.
При поступлении на службу сотрудники обеспечиваются следующими видами довольствия и льготами:

- стабильной заработной платой: старший начальствующий состав (офицеры) от 33 тыс.руб.; младший начальствующий состав (сержанты), от 20 тыс. руб.
- предоставляется полный социальный пакет;
- возможность выхода на пенсию после 20 лет службы, с учётом службы в ВС РФ;
- предоставление жилых помещений, или выплата денежной компенсации за наем жилых помещений;
- медицинское и санаторно-курортное обслуживание;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней без учета выходных и праздничных дней и времени, затраченного на дорогу
- после 10 лет службы предоставляется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 5 дней, после 15 и 20 лет – 10 и 15 дней соответственно.
- ежегодно сотруднику и одному члену семьи оплачивается стоимость проезда к месту проведения очередного отпуска и обратно.
- вещевым имуществом в зависимости от условий прохождения службы.  


По вопросам оформления на службу в ОВД обращаться в Отд МВД России по Родинскому району
с. Родино ул. Ленина, 238 тел. (8385) 63  21-5-88. (отдел кадров)


Информация об ошибках, допускаемых при подаче заявлений на выдачу справок о наличии (отсутствии) судимости.
 


При написании заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости граждане допускают следующие ошибки:
-  наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя (дата рождения в паспорте не совпадает с датой рождения в заявлении);
-  наличие незаполненных реквизитов в заявлении (не указывается прежняя фамилия (имя, отчество), регионы, в которых гражданин проживал ранее;
-     отсутствие копии всех заполненных страниц паспорта;
-  отсутствие копии документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), - при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
Указанные ошибки являются нарушением требований Административного Регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования от 07.11.2011 № 1121 и являются основанием для отказа в государственной услуге.


Порядок получения справки о наличии (отсутствии) судимости и срок ее действия
 

Отд МВД России по Родинскому району информирует о том, что направление справки о наличии (отсутствии) судимости почтой по адресу места жительства (регистрации) заявителя Административным регламентом МВД РФ не предусмотрено. При указании в заявлении необходимости направления справки о наличии (отсутствии) судимости в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства (месту пребывания) на территории РФ, оформленная справка выдается в Отд МВД России по Родинскому району лично заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. За получение справки о наличии (отсутствии) судимости они расписываются в соответствующих документах.
Нормативными документами МВД России срок действия справок о судимости не установлен. Срок действия справок может быть ограничен требованиями организации, в которую Вы предоставляете справку.


Противодействие экстремизму и терроризму – совместная работа
 


Особенностью нашего времени является глобализация социальных процессов, вовлечение в них большого количества групп людей разных мировоззрений и культур. Это требует новых подходов к социальному управлению во всех сферах общества и государства, особенно создание адекватной и устойчивой системы государственной безопасности. Сегодня, как показывает действительность, мы не защищены должным образом от внешних манипуляций и, как свидетельство - развитие в российском обществе идеологий экстремизма и терроризма, нравственная деградация нашей молодёжи.
Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвлённую и хорошо отлаженную систему, обладающую огромными финансовыми и людскими ресурсами, управляемую из международных центров. Экстремизм и терроризм многогранен в своих формах, маскируется и прикрывается различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Экстремизм и терроризм наносят непоправимый вред устоявшимся общественным ценностям человечества, оказывают существенное негативное влияние на «чувство защищенности» человека.
Противодействие терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Как отмечено, экстремизм и терроризм превратился в одну из наиболее острых угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства.
Экстремизм, и его крайняя форма – терроризм, – это не локальная и даже не региональная проблема сегодня, а уже достаточно масштабное общероссийское и международное явление.
Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, отдельных граждан. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент установления гражданского мира и объединения усилий граждан России в восстановлении и укреплении экономического и политического потенциала нашей страны.
В Российской Федерации законодательно запрещается создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. Но экстремизм и терроризм быстро изменяются, осваивают все более опасные и разрушительные методы. Поэтому особо важна организация слаженной работы государственных учреждений, общественных и религиозных организаций на всех уровнях системы государственного управления и общественной деятельности. Без целенаправленной и согласованной работы этих двух систем невозможно бороться с экстремизмом и терроризмом, невозможно воспитание молодого поколения в духе патриотизма и веротерпимости, что необходимо для обеспечения безопасности общества в целом.
Сейчас экстремизм и терроризм, в какой бы форме они не представлялись, являются одной из самых опасных общественно-политических проблем, требующих незамедлительного решения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации правоохранительные органы совместно с муниципальными образованиями занимаются профилактикой терроризма и экстремизма, стремятся к минимизации и ликвидации проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования.
Приоритетными в этой работе являются предупредительные меры. Эту работу можно успешно проводить только совместными усилиями правоохранительных органов, глав администраций, при содействии трудовых коллективов и общественности. Поэтому задачи всех государственных структур, органов местного самоуправления, общественных объединений, религиозных организаций, всех слоев населения вместе сообща бороться с этим злом. Главное – работать на опережение, чтобы потом не бороться с последствиями.
Для победы над экстремизмом и терроризмом, избавления от этого опаснейшего негативного социального явления необходимо объединение всех сил общества, разумное их использование, духовно-нравственная и психологическая работа с молодежью. Важна постоянная и комплексная работа по профилактике преступности, наркомании, экстремизма, безнадзорности и правонарушений, особенно, в молодежной среде.
Участие гражданского общества в противодействии экстремизму и терроризму состоит главное в том, чтобы раскрыть назначение и сущность того, что выдается за "конфликт", а по сути, является преступностью и бандитизмом.
Гражданскому обществу важно осознать, что экстремисты и террористы и их пособники живут в самом этом обществе, подвержены его информационному, эмоциональному и психологическому воздействию. А само это информационно-психологическое влияние общества может быть по своей форме различным.
Важно, чтобы это воздействие и влияние было направлено на нетерпимость к любому роду и виду проявления ненависти и насилия внутри общества, обличение преступной сущности экстремизма и терроризма.
   


Отделение МВД России по Родинскому району
оказывает услугу по подтверждению личности граждан, получивших упрощенную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Прием ведет инспектор направления по исполнению административного законодательства лейтенант полиции Шило Татьяна Александровна

    График прие