Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Июнь      >>
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     



<1 - 2 - 3 - 4- 5 >



 

В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» и федерального проекта «Безопасность дорожного движения», а также в ходе проведения всероссийских социальных кампаний ГУОБДД МВД Российской Федерации совместно с заинтересованными организациями подготовлен массив социальной рекламы по безопасности дорожного движения (видео-, аудиоролики, инфографика).
Аудио- и визуальные материалы можно использовать в практической работе при организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий, а также для размещения в городских и районных средствах массовой информации (при этом дополнительное разрешение на опубликование, трансляцию материалов не требуется) (скачать).


 

 


 


 

 

Отделением ГИБДД по Родинскому району
 проведено профилактическое мероприятие по обеспечению безопасности пассажирских перевозок

Причинами аварийности на пассажироперевозящем транспорте являются нарушения водителями требований Правил дорожного движения, в частности несоответствие скорости конкретным условиям, нарушение правил проезда пешеходных переходов, неправильный выбор дистанции.
В целях повышения безопасности и профилактики аварийности в области пассажирских перевозок сотрудниками отделения ГИБДД по Родинскому району на постоянной основе проводятся мероприятия по профилактике нарушений ПДД РФ водителями пассажироперевозящего транспорта.
Так, сотрудниками Госавтоинспекции 10 февраля 2020 года проведено мероприятие по профилактике нарушений ПДД РФ водителями пассажироперевозящего транспорта.
При проведении проверок автобусов, с пассажирами проводились профилактические беседы о неукоснительном соблюдении ПДД РФ, особое внимание было уделено пользованию водителями и пассажирами ремней безопасности.
Проверялось соблюдение водителями режима труда и отдыха, отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений, их техническому состоянию, своевременное прохождение технического осмотра, наличие у водителя необходимой категории в водительском удостоверении, наличие документов, подтверждающих законность осуществляемой перевозки пассажиров.
С начала 2020 года сотрудники ГИБДД проверили около 20 автобусов, выявлено 3 нарушения Правил дорожного движения, совершенных водителями общественного транспорта. Самые распространенные среди них: управление транспортным средством, имеющим технические неисправности, такие как неисправные внешние световые приборы. Нарушение правил пользования ремнями безопасности, нечитаемые государственные регистрационные знаки. Водители были привлечены к административной ответственности.
Пассажирские перевозки находятся на постоянном контроле у Госавтоинспекции, профилактические мероприятия в данном направлении будут проводится ежемесячно. 
Уважаемые водители будьте внимательны, соблюдайте требования Правил дорожного движения, берегите себя и своих пассажиров!


Инспектор (по пропаганде безопасности дорожного движения) ОГИБДД
В. Краус



 

 

 



 

 


Обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом в Алтайском крае остается напряженной. В 2019 году на территории края зарегистрировано 185 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) с участием детей-пассажиров, в которых 10 детей погибли и 209 – получили телесные повреждения различной степени тяжести.
За 12 месяцев 2019 года на территории Родинского района зарегистрировано 1 ДТП с участием 1 несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет, в котором ребенок пострадал в качестве пассажира транспортного средства.
В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности при перевозках детей в транспортных средствах в том числе организованных перевозках групп детей, на территории Родинского района в период с 29.01.2020 по 02.02.2020 организовано проведение профилактического мероприятия «В добрый путь, пассажир!», направленного на обеспечение безопасности несовершеннолетних участников дорожного движения.


Безопасность детей в автомобиле

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей – родителей.
Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.
Для маленьких пассажиров основным и самым эффективным средством защиты является детское удерживающее устройство – так называемое автокресло, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, индивидуально подобранное к росту и весу ребенка и, наконец, правильно установленное в машине. Правила дорожного движения Российской Федерации обязывают водителей использовать специальные удерживающие устройства при перевозке в салоне автомобиля детей в возрасте до 12 лет – даже в поездках на самые незначительные расстояния.
 И это – не прихоть законодателей, а жизненно необходимое условие. Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребенка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.
По этой же причине нельзя пристегиваться и одним ремнем с ребенком – при столкновении вы просто раздавите его своим весом.
Помимо общей безответственности, одной из основных причин, по которой родители-водители отказываются от детских кресел, является якобы их дороговизна. Но сегодня ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все-таки можно подобрать приемлемый вариант. А, например, в Республике Татарстан и вовсе действует специальная программа: детское кресло можно взять напрокат за, прямо скажем, символические деньги.
Да, такие условия есть не в каждом регионе России, но, при желании, выход можно найти всегда. Например, взять подержанное кресло у знакомых – тех, у кого дети уже подросли и перешли в другую «весовую категорию». Правда, в этом случае есть одно принципиальное условие: если вы решили брать автокресло б/у, необходимо быть на 100% уверенным, что оно не побывало в дорожно-транспортном происшествии. Дело в том, что при ДТП, как правило, в кресле образуются повреждения. И если даже они не видны невооруженным глазом, эти повреждения дадут о себе знать в случае аварии: использование такого кресла не только не спасет ребенка, но, напротив, может стать причиной серьезных травм либо даже смертельного исхода.
Как бы то ни было, человечество еще не придумало более простой и надежной защиты для ребенка при попадании в аварию, чем автомобильное кресло. Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских удерживающих устройств, и, несмотря на кажущуюся простоту, разобраться в многообразии конструкций, регулировок и креплений детских автокресел без консультации квалифицированного специалиста непросто.
Так что если вы твердо решили не экономить на жизни и здоровье ребенка, единственно верный совет – посетить специализированный магазин и разобраться в многообразии вариантов. Собираясь за такой покупкой, возьмите с собой и своего малыша, чтобы, так сказать, «примерить» ребенка к конкретной модели.
Необходимо также расспросить, из какого материала сделан каркас сиденья и его обивка. Многие специалисты в этой области склоняются к тому, что каркас должен быть стальным, а не пластиковым, а материал обивки - натуральным.
Еще одна немаловажная деталь — способ установки детского автокресла в автомобиле. Опять же, многие специалисты сходятся в том, что ребенок первого года жизни должен путешествовать обязательно спиной к дороге (т.е. лежа или полулежа) и всегда лицом против направления движения. Дело в том, что если посадить грудного ребенка лицом вперед, то даже при незначительном торможении хрупкая шея не сможет удержать тяжелую голову. Разворачивать кресло по ходу движения можно уже, как правило, к полутора-двум годам жизни ребенка, когда мышцы достаточно окрепли. При этом детское кресло можно расположить как на переднем, так и на заднем сиденье. Но обязательно помните, что воздушная подушка безопасности должна быть отключена!
Детское автокресло – вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка.


Виды детских удерживающих устройств.
Детские удерживающие устройства можно разделить по группам в зависимости от веса и возраста детей

 

 

        0 – 13 кг от рождения до 1,5 лет                9 – 18 кг от 9 месяцев до 4 лет

 

 

               15 – 25 кг от 3 до 7 лет                                         22 – 36 кг от 6 до 12 лет

 

 Правила перевозки детей
 

Пункт 22.9 ПДД РФ: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии с КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.
В соответствии с изменениями, теперь появилась возможность перевозить детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля и кабине грузового автомобиля не только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, но и с использованием ремней безопасности без применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Госавтоинспекция МВД России из соображений безопасности настоятельно рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста.
Также пункт 12.8 ПДД РФ, в котором говорится, что водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя, был дополнен абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».
В случае выявления сотрудниками Госавтоинспекции факта оставления ребенка младше 7 лет в стоящем транспортном средстве без совершеннолетнего лица либо поступления информации по данному факту из других источников, принимается решение о привлечении водителя к административной ответственности по части 1 ст. 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения или административного штрафа в размере 500 рублей. Если это нарушение будет зафиксировано в городах федерального значения - Москве или Санкт-Петербурге, - то в соответствии с КоАП РФ на водителя будет наложен административный штраф в размере 2 500 рублей.

Инспектор (по пропаганде БДД) ОГИБДД
В. Краус