Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Ноябрь      >>
ПВСЧПСВ
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

19 сентября 2016

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю информирует 


Кадастровая палата проведёт для жителей края тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде

22 сентября текущего года жители Алтайского края смогут задать специалистам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) вопросы о получении государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде. Звонки принимаются по телефону (8-3852) 50-27-96 с 13.00 до 15.00 часов.
В целях повышения качества и доступности оказания услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) действует порядка 30 сервисов. Данные сервисы позволяют заявителям подавать заявления на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, получать сведения об объектах недвижимости, осуществлять предварительную запись на приём, отслеживать готовность или стадию рассмотрения документов, получить данные государственной кадастровой оценки, проверить, действует ли аттестат кадастрового инженера и многое другое.
Благодаря постоянному пополнению и развитию сервисов портала Росреестра количество заявлений и запросов, поступающих к специалистам Кадастровой палаты в электронном виде, постоянно  растёт. Так, в 2014 году 54% жителей Алтайского края получили сведения государственного кадастра недвижимости в электронном виде, в 2015 году эта цифра увеличилась до 61%, в августе 2016 года эта цифра составила 76%.
Несмотря на рост доли запросов и заявлений, поступающих через портал Росреестра, на телефон горячей линии Кадастровой палаты регулярно поступает большое количество вопросов от жителей края по работе с сервисами портала: как в электронном виде подать заявление о постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, документы на государственную регистрацию права, запрос на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости, как проверить статус поданного заявления в режиме реального времени и многие другие.
22 сентября текущего года на все вопросы по работе с сервисами портала электронных госуслуг Росреестра специалисты Кадастровой палаты предоставят развёрнутые ответы с пошаговым алгоритмом действий.


Кадастровая палата  помогает развитию предпринимательства

Благоприятный инвестиционный климат и развитие предпринимательства в значительной степени зависит от создания оптимальных условий для ведения бизнеса на территории Российской Федерации. С этой целью в нашей стране Агентством стратегических инициатив реализуется серия проектов, направленных на повышение эффективности работы региональных органов исполнительной власти. Среди государственных органов, принимающих активное участие в реализации этих проектов на территории Алтайского края, - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата, Филиал). Разъяснение по данному вопросу даёт начальник территориального отдела №__ Филиала (указать имя и фамилию).

Вопрос: Как может повлиять Кадастровая палата на развитие инвестиционного климата в нашем регионе?

Одной из составляющих инвестиционной привлекательности региона являются минимальные сроки осуществления государственных процедур и высокий уровень   информированности населения о порядке и способах их получения. От того, насколько быстро в Алтайском крае можно поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зависит скорость регистрации прав на здание или земельный участок, что прямо влияет на создание бизнес-проектов в нашем крае.
С этой целью Кадастровой палатой максимально сокращены сроки постановки на кадастровый учет, учёт изменений, снятие с учёта, учет части объекта недвижимости, внесение сведений о раннее учтенном объекте недвижимости. Так, вместо 10 установленных законом дней кадастровый учет проводится в сроки не более 7 дней. В случае поступления заявления в электронном виде через интернет-портал Росреестра постановка на кадастровый учет осуществляется в  минимальные сроки - 3 рабочих дня. В течение 3 дней проводится учет и в рамках выездного обслуживания - когда специалист Кадастровой палаты принимает заявление и документы непосредственно на территории предпринимателя (в офисе, банке  и пр.) и в удобное для него время, а затем доставляет готовые документы - результат оказания госуслуги обратно (в офис, банк и пр) заявителю. Такая услуга, в первую очередь, актуальна для тех, кто ценит свое время. К сожалению, сегодня по техническим причинам воспользоваться ей в Алтайском крае можно только в городах.
Кроме того, выдача сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) осуществляется также в сокращенные сроки - в течение 3 дней вместо 5 установленных законом.

Вопрос: Вы сказали, что инвестиционная привлекательность региона также зависит от уровня информированности населения. Что делает Кадастровая палата в этом направлении?

С целью информирования предпринимателей и представителей юридических лиц о порядке и способах получения услуг, оказания консультативной помощи по конкретным случаям постановки объектов недвижимости на кадастровый учет и государственной регистрации прав, Кадастровая палата совместно с Управлением Росреестра по Алтайскому краю каждую среду месяца проводят специальные мероприятия. Это и Дни открытых дверей (последняя среда месяца), и дни консультаций (еженедельно). Такие мероприятия проводятся в 56 населенных пунктах Алтайского края.
Кроме того, в рамках Дней открытых дверей в городах Барнауле, Алейске, Бийске, Заринске, Камне-на-Оби, Новоалтайске, Рубцовске и Славгороде работает «Школа электронных услуг Росреестра». Это демонстрация электронных сервисов в режиме он-лайн. Иными словами, специалисты Кадастровой палаты демонстрируют любому желающему как быстро и просто получить, например, сведения ЕГРП и ГКН на портале Росреестра или подать заявление на постановку объекта недвижимости на кадастровый учёт и регистрацию права.
Также на странице Кадастровой палаты на портале ФГБУ «ФКП Росреестра», на официальной странице в социальной сети «Вконтакте», в новостной ленте сайтов администраций городов и районов края, муниципальных образований, газетах и журналах региона постоянно размещаются материалы о порядке и способах осуществления кадастрового учета. Дополнительно на странице Кадастровой палаты в социальной сети «Вконтакте» размещаются новые нормативно-правовые акты, разъяснительные письма по различным вопросам кадастрового учета, обзоры изменений законодательства и судебной практики.

Вопрос: В мае текущего года Кадастровая палата передала полномочия по приему - выдаче документов по услугам Росреестра в офисы краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края». Что изменилось в реализации программы по развитию инвестиционного климата в регионе, проводимой Кадастровой палатой?

Да, действительно в рамках исполнения распоряжения правительства Российской Федерации и решения Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае Кадастровая палата передала полномочия по приему-выдаче документов по услугам Росреестра  Многофункциональному центру Алтайского края (далее - МФЦ). До 01.10.2017 будет осуществляться поэтапное закрытие окон и офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты в городах и районах края. Сегодня продолжается прием заявителей в ограниченном режиме - по предварительной записи. Основной прием документов  теперь ведется в МФЦ.
Данные изменения не повлияли на участие Кадастровой палаты в программе по развитию инвестиционной привлекательности региона. Мы по-прежнему продолжаем вести информационно-консультационную работу для широкого круга наших заявителей — в том числе — и для предпринимателей.



 



Вернуться к ленте новостей