АО «Алтайэнергосбыт» предлагает два дистанционных способа оплаты электроэнергии, которые заменят походы в офис компании, на почту или в банк.
Один из самых быстрых, удобных и востребованных - сервис «Оплатить квитанцию онлайн» (https://altaiensb.com/pay/), который действует на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии.
Другой популярный у потребителей сервис - «Личный кабинет клиента» (ЛКК), доступный на сайте компании (https://lkfl.altaiensb.com/) и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», которое можно бесплатно скачать на платформах App Store и Google Play. Для пользования ЛКК необходимо потратить пару минут на регистрацию (проводится один раз при первом входе), после чего сервис открывает абоненту массу полезных возможностей.
Так, с помощью личного кабинета клиент может в режиме онлайн передать показания счётчика, посмотреть истории начислений и оплат, заказать энергосервисные услуги. Кроме того, пользователям сервиса доступна подписка на электронную квитанцию. Отказ от бумажных счетов избавит от кипы лишних бумаг и позволит внести свой вклад в сохранение окружающей среды.
Генеральный директор АО «Алтайэнергосбыт» Валерий НАГОРНОВ:
- Электронные документы, в том числе платёжные, полностью отвечают современному запросу наших клиентов. Счета на оплату и запрашиваемые справки приходят абонентам в кратчайшие сроки, так как не требуется время для их печати и доставки. Кроме того, онлайн-документы направляются по безопасным дистанционным каналам коммуникации и надёжно защищены от постороннего доступа.
АО «Алтайэнергосбыт» напоминает, что в соответствии с законодательством, оплачивать потреблённый ресурс следует до 10 числа месяца, следующего за расчётным.
Со всеми доступными способами оплаты электроэнергии можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе "Населению"/"Оплата электроэнергии".