Погода

Погода
нет данных нет данных

Календарь новостей

<<       Декабрь      >>
ПВСЧПСВ
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     



 

О предоставлении государственных услуг
по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету населения в электронном виде


Одним из приоритетных направлений Главного управления МВД России по Алтайскому краю является повышение качества предоставляемых услуг населению. С 2011 года стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.
Это удобно для тех, кто привык считать свое личное время. Теперь для того, чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы оформить электронное заявление на получение паспорта, необходимо: для начала пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ.
После процедуры регистрации логин и пароль для пользования личным кабинетом возможно получить двумя способами: обратиться в многофункциональный центр МФЦ (в течение суток или получить заказным почтовым отправлением (в течение 10 дней).
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать всё сначала.
Далее заполненное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок. Таким образом заявления, заполненные жителями Родинского района получат сотрудники миграционного пункта Отд МВД России по Родинскому району.
В личном кабинете пользователь будет видеть все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте придет приглашение в миграционный пункт, где будет осуществляться выдача документа с. Родино ул. Ворошилова, 2, куда гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта.
От гражданина теперь требуется одно: своевременно прибыть к назначенному времени в подразделение МВД. Сотрудник миграционной службы, при получении подлинников документов, проводит сверку документов с представленными в электроном варианте заявлением. Паспорт гражданина РФ оформляется в кратчайшие сроки. Заявителю предлагается дождаться оформления паспорта или явиться за его получением в другое удобное время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
    Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующее заявление.
    Дата явки в подразделение МВД для оформления регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета, а также перечень документов, которые необходимо предоставить, а также телефон ответственного сотрудника сообщаются гражданину через его «личный кабинет». По вопросам, возникающим в связи с получением, заменой паспорта, регистрацией по месту жительства, по месту пребывания можно обратиться по телефону
8-(38563)-21-5-33

Начальник миграционного пункта
Отд МВД России по Родинскому району
майор полиции Безродняя Т.Н.
 


«Госуслуги» в электронном виде –
 это просто и удобно !!!


В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» в настоящее время по линии миграционной службы для граждан РФ предоставляются следующие услуги:
—  Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения
—  Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца
—  Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ
—  Адресно-справочная информация для физических лиц
—  Регистрационный учет граждан РФ
__  Дактилоскопическая регистрация

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

Чтобы попасть на сайт «Госуслуги», нужно зайти в Интернет. В адресной строке набрать www. gosuslugi.ru и для начала хотя бы осмотреться на этой странице. А потом зарегистрироваться, чтобы «Госуслуги» стали для вас универсальным инструментом для решения вопросов.

Процесс регистрации на «Госуслугах» состоит из трех шагов.

ПЕРВЫЙ ШАГ:
 Упрощенная регистрация. На главной странице сайта нужно нажать кнопку «Регистрация», указать свои ФИО и номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Нажать кнопку «Зарегистрироваться». После получения кода подтверждения, указать его, придумать пароль - всё, на этом упрощенная регистрация готова.

ВТОРОЙ ШАГ:

Стандартная регистрация. Чтобы получить стандартную регистрацию на сайте, надо внести данные паспорта, СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования), водительского удостоверения и автомобиля (если они у вас есть). Зайти в «Личный кабинет», нажать кнопку редактирования личных данных, потом кнопку «Подтвердить». Внести данные своих основных документов - на странице нужно заполнить 12 пунктов. После этого система проверит указанную информацию по базам ФМС и Пенсионного фонда - проверка займет несколько минут. Сообщение о результате придет на мобильник или электронную почту и отобразится в вашем «Личном кабинете» на «Госуслугах».

ТРЕТИЙ ШАГ:
Подтверждение учетной записи. После этого вы сможете пользоваться абсолютно всеми электронными госуслугами. Подтверждение учетной записи производится через «Почту России» по адресу: с.Шипуново проспект Комсомольский 48. Для этого на сайте «Госуслуги» нужно указать свой почтовый адрес и ждать заказное письмо. В заказном письме будет код подтверждения учетной записи. Этот код нужно внести в специальное поле на странице подтверждении личности в «Личном кабинете»
После подтверждения своего профиля на «Госуслугах», в «Личном кабинете» появится изображение печати с надписью «Подтверждено». А в личном распоряжении окажется намного больше времени - все самые популярные госуслуги вы сможете оформлять прямо из дома, на компьютере. При заполнении анкеты на сайте нужно быть предельно внимательным. Малейшая ошибка в одной букве впоследствии провалит все ваши попытки получить нужные госуслуги. 
Если у Вас дома нет интернета, зарегистрироваться на сайте госуслуг можно в специализированном центре – МФЦ, который расположен по адресу: с. Родино ул. Шевченко 5.
Итак, что именно можно сделать после того, как вы зарегистрируетесь на сайте «Госуслуги»:
1. Подать документы в паспортный стол.
2. Оплатить коммунальные услуги
3. Оформить строительство или перепланировку жилья.
4. Записаться к врачу в государственную поликлинику.
5. Проверить и оплатить штрафы от ГИБДД.
6. Подать налоговую декларацию.
7. Поставить машину на учет в ГИБДД.
8. Узнать, какое ведомство отвечает за нужную вам госуслугу.
Это только самые популярные примеры. На сайте все госуслуги, доступные в вашем регионе, расписаны по ведомствам, популярности и жизненным ситуациям. Так их намного легче искать. Несомненный плюс сайта «Госуслуги» в том, что всё зависит только от вас. Если грамотно, внимательно и подробно заполнять заявку на документ, то и документ оформят быстро и качественно. Разработчики Единого портала госуслуг постоянно его совершенствуют и делают всё, чтобы у посетителей с каждым днем оставалось всё меньше сомнений, продолжать стоять в очередях и жаловаться или присоединяться к «Госуслугам». И брать дело с оформлением любых документов в свои руки.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ.
С «Госуслугами» не нужно стоять в очередях. Всё, что вам нужно, - зарегистрироваться на сайте и подавать заявки на получение госуслуг через Интернет. А потом просто приходить в назначенный час за нужным документом.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ.
«Госуслуги» экономят ваше время. Эта причина вытекает из предыдущей. Время вы экономите как раз потому, что вам не нужно терять его в очередях и бесконечных поездках в госконторы. И вы сами выбираете день, час и минуту, когда вам удобно подать заявку. Сайт «Госуслуги» в Интернете работает круглые сутки.

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ.
«Госуслуги» - ваш личный архив, справочник и касса. При заполнении заявки, ваши данные окажутся в ней автоматически. Кроме того, на «Госуслугах» можно оплачивать коммуналку или государственные штрафы - и не бояться, что квитанции потеряются. И, конечно, именно на «Госуслугах» проще всего разобраться, какое ведомство какой документ выдает. И какие именно услуги доступны в электронном виде конкретно в вашем регионе.

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ.
На «Госуслугах» нет чиновничьего хамства и безразличия. На «Госуслугах» - только информация и помощь в ее получении. Если какая-то услуга на сайте у вас не работает, вы всегда можете обратиться в службу поддержки - там подскажут, как поступить. Более того, сайт сам заботливо напомнит вам о необходимости поменять важный документ (к примеру, паспорт в 20 и 45 лет или водительское удостоверение).

ПРИЧИНА ПЯТАЯ.
 Главная. «Госуслуги» - против взяточничества.
Сайт «Госуслуги» бесплатный. Вам больше не придется думать, нужно ли разоряться на посредниках, а то и вовсе «давать на лапу» чиновникам, чтобы сроки изготовления документа не затянулись, а бумаги не «потерялись». Ответ один: не нужно. Это всё - прогресс. Который является самым надежным противником древнейшей спутницы всякого государства - бюрократии.
И, самое главное: весь портал «Госуслуги» настолько прост, что разобраться с каждым действием сможет даже ребенок. Вдобавок каждый человек, который пользуется «Госуслугами», может позвонить по телефону       8 (800) 100-70-10, где ему всегда объяснят, как и что работает на этом сайте. Потому что очень важно, чтобы вы не тратили время на волокиту и нерасторопных чиновников.


Приглашение на въезд в Российскую Федерацию
иностранных граждан

 

Для въезда в Российскую Федерацию гражданам дальнего зарубежья необходима российская виза, которая оформляется консульским заграничным учреждением Российской Федерации на основании приглашения на въезд в Российскую Федерацию.
Для подачи заявления о выдаче приглашения приглашающему лицу не нужно тратить время на поход в уполномоченный орган государственной власти, достаточно заполнить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) ходатайство и приложить к нему копию паспорта приглашаемого иностранного гражданина.
Предоставить в территориальное подразделение МВД России по месту жительства (месту пребывания) оригиналы ходатайств и иные документы, необходимые для оформления приглашения, можно в удобное для заявителя время в период рассмотрения ходатайства, поданного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Большой популярностью у граждан пользуются приглашения, оформленные в форме электронного документа, которые направляются на адрес электронной почты, указанной заявителем. Оформив приглашение в форме  электронного документа, приглашающая сторона избавляет себя от необходимости получения и пересылки почтовым отправлением формализованного бланка, а направляет электронное приглашение по каналам электронных средств связи иностранному гражданину.
    Важно знать, что фактически осуществляемая в период пребывания в Российской Федерации цель иностранного гражданина должна соответствовать той цели, которая заявлена в визе. Подтверждением такого соответствия для иностранного гражданина, находящегося в гостях  у родственников и друзей, является частная виза.
    Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.